Поддержка осуществляется в рамках следующих типов договоров
Для пользователей ПРОФ версий программного продукта 1С – «ИТС ПРОФ» и «ИТС Техно». Выбор договора определяется объемом сервисов, которые необходимы пользователю, а также перечнем доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
- Квалифицированную помощь специалистов ООО «Славсервис-связь» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- Помощь в освоении программного продукта;
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С";
- Функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8".
Для пользователей Базовых версий программного продукта 1С – «Базовый спец» и «Комплексный подход». Выбор договора определяется пользователем исходя из частоты обращений в службу поддержки ООО «Славсервис-Связь». Наиболее выгодным является договор «1С:Комплексный подход», поскольку при ежемесячной оплате включает комплекс услуг, покрывающий стандартную потребность в технологической поддержке даже начинающего пользователя.
Цены и условия договора
- Для пользователей типовых ПРОФ версий продуктов 1С стоимость годового информационно-технологического сопровождения варьируется от 12 528 до 35 592 рублей, что составляет от 1 044 до 2 966 рублей в месяц.
- Для пользователей Базовых версий продуктов 1С стоимость годового информационно-технологического сопровождения составляет 12 000 руб., или 15 600 руб. при желании обслуживать торговое оборудование в связке с программой 1С, что составляет 1 000 или 1300 рублей в месяц соответственно.
Мы уверены, что с учетом индивидуального подхода, сможем подобрать для Вас тариф, отвечающий всем Вашим потребностям и особенностям работы.
По вопросам заключения договоров и всем возникшим вопросам обращайтесь по телефону: 8(4862)25-54-24 или на электронную почту fran@slavservis.ru